Skip to content

Лада веста робот можно ли ехать накатом

«Робот» не имеет коробка передач лада веста Можно ли переводить робот в нейтраль. Лада Веста «робот» можно ли перепрошить старый робот? то можно ехать даже с большим Автор: Greenbleen. Совсем недавно в продажу поступила новинка на рынке отечественного производства – "Лада.  · меня волнует тот факт что если ехать на 4,5 и в Лада Веста люкс, робот, можно ли ее. Роботизированную коробку робот или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора.

Я буду описывать свои ощущения и свои выводы. Если вы с ними не согласны — добро пожаловать в комментарии. Нужно понимать, что роботизировання коробка АМТ имеет как свои плюсы от механики, так и минусы, опять же, от механики.

Из-за того, что робот выжимает сцепление и перетыкает скорости, водитель не может вмешиваться в этот процесс от слова совсем. У коробки нет глаз и она не понимает, что вы от неё хотите именно в этот момент. Можно лишь подсказать работой газа и все. Если у гидроавтомата алгоритмы более-менее отлажены давно, да и сама технология другая, многие косяки механике в ней просто отсутствуют.

Так что сравнивать можно чисто умозрительно. Но по факту АМТ — это не автомат, и этим все сказано! Из-за этого тронуться на подъеме в горку сложнее — машина откатывается назад, в пробке не так удобно. Нельзя отрегулировать скорость переключения передач. Зашито 2 секунды и все! Нельзя управлять накатом и из-за этого рывки машины на 1 и 2 передачах.

Статьи – «Для чего нужна нейтралка на автомате «

Откат машины назад — это огромная проблема для меня, ведь за 7 лет я просто забыл о такой проблеме. То есть при небольшом уклоне машина все равно стремится откатиться. Но вот насколько — вопрос. И это нервирует. Так что если чувствую, что машина сзади слишком близка подобралась, то трогаюсь с ручника, как учили в автошколе.

Кроме того, на обычной механике скорость трогания регулируется 2 педалями и при небольшом навыке можно даже стоя на перекрестке в горку держать машину на месте, играясь этим двумя педалями хотя это не рекомендуется потому что поджигаешь сцепление. А робот работает грубо на мой вкус. Хотя возможно это еще потому, что я по привычке как на АКПП пытаюсь дать газ очень аккуратно и слабо.

В общем, стараюсь почувствовать машину, получается с каждым разом лучше. Из-за невозможности самостоятельно управлять накатом на нейтрали, робот часто дает рывки, которые мне очень не нравятся. Я редко тормозил двигателем, больше ехал накатом. Вот пример: еду по второстепенной дороги в городе и разгоняюсь от перекрестка до перекрестка и выключаю скорость и двигаюсь накатом. А тут и остается третья, а от отпускания газа машина дает рывки — накат не включается. Вроде всегда ездить с включенной скоростью советуют все инструкции, типа еще и расход бензина уменьшается.

Чем отличается АМТ от АКП

Но если на скорости на любой механике не выключать скорость если отпускаешь педаль газа, то будут рывки и этакое торможение двигателем. При движении с горки, робот часто вдруг принимает решение, что нужно тормозить двигателем и начинает лихорадочно втыкать пониженную. И за 5 секунд вдруг оказывается, что с 5 скорости у тебя уже 3 или даже 2 скорость, машина замедляется слишком сильно.

Бороться с этим сложно, нужно либо на газ давить при спуске , либо на ручной режим переходить. Из-за того, что сцепление выжимает робот и он же включает скорость, АвтоВаз настроил время переключения на 2 секунды для комфортного вождения. Когда едешь на АКПП, скорость переключается практически мгновенно, чувствуется только небольшой рывок, если жмешь на газ сильно.

У робота рывка может и не быть, но переключение — секунды. Водитель это время ощущает пропалом: он жмет газ, а машина не ускоряется. Пассажир ничего не замечает!

Между 1 и 2 скоростью есть приличный провал. Между 2 и 3 скоростью так же есть провал, но он гораздо мене заметен. Сначала меня провал очень раздражал. Особенно тогда, когда поворачиваешь со второстепенной дороги на главную налево или направо.

  • Как сделать яичницу с помидорами
  • Робот начинает переключение как раз на середине перекрестка, что потенциально опасно. Однако, у робота есть два режима кикдауна: когда нажимаешь наполовину и когда нажимаешь полностью. Увы, тут только чувствовать обороты ухом, на электронной педали определить практически невозможно разницу.

    Так вот, при активном кикдауне, робот не будет переключаться пока не отпустить газ. Но если передержать или передовить, то он как бы зависает на тысячах и пока обороты не упадут до — , на 2 скорость он не переключится.

    Лечится переводом коробки на нейтраль и обратно. Либо в ручной режим и обратно. Другой момент — играя педалью газа можно переключать скорости.

    Или, точнее, подсказывать роботу, что можно переключиться на более высокую или на более низкую передачу.

    Как сделать чтобы клиент купил квартиру

    Информация об этом отрывками встречается в видео, но не систематизирована почему-то! А уж в руководстве пользователя вообще отсутствует. В общем, при оборотах двигателя где-то около при отпускании газа происходит переключение вверх, а обороты выравниваются. Нужно только запомнить звук двигателя и почувствовать момент переключения и проблем не будет. А если резко нажать примерно наполовину, то коробка сбросит одну скорость вниз. Если нажать полностью, то сбросит 2 скорости вниз.

    Тут важно почувствовать разницу между первым и вторым кикдауном. Почувствовав эти нехитрые правила, можно вполне уверенно двигаться в потоке и в городе, и на трассе. Есть миф, который культивирует АвтоВаз, что робот настроен для комфортной езды.

    Это не совсем верно. А тут в городе впереди препятствие, но далеко. Поэтому отпускаешь газ и машина плавно тормозит двигателем тоже все логично. Но скорость остается 3! А тут появляется окно, нужно ускориться но не сильно : жмешь на газ и ОПА!

    Можно ли отправить магнит в письме

    Сначала двигатель должен выйти из режима оборотов в минуту до хотя бы тысяч, а это секунды, потом начинается подхват и машина начинает разгоняться. Вот этот момент напрягает прилично. Если же едешь активно, то такого торможения в городе не происходит и вполне можно хорошо чувствовать поток. Но до небольшого затора. А вот по трассе на удивление робот себя показывает хорошо — все время тысячи оборотов, мотор тянет снизов, так что вполне себе можно ездить активно.

    Если нужно обогнать больше или активнее, то можно и на ручной режим переключиться. Не знаю, как-то не заметил этого.

    Лада Веста Робот — стоит ли покупать?

    Либо я слишком сильно по-разному езжу, но автомат мне часто не понимает. При желании можно подергать ручку и самостоятельно — достаточно в положении D потянуть джойстик влево. Если тормозить, то робот будет стараться удержать скорость, но если идет сильная нагрузка на двигатель и ниже зашитых значений скорости, то автоматом сбрасывает все вниз до 1 скорости. А вот вверх скорости не переключает может и можно, но я до отсечки не крутил движок — еще на обкатке.

    Новые технологии в отечественном производстве

    Так что можно комфортно идти и на ручном режиме в городе, не нужно на каждую скорость дергать ручку: едешь на 4, тормозишь на светофоре, а скорость сбросилась сама до 1. Так что остается только опять трогать ручку на повышение.

    Или при обгоне сбросить на 1 скорость вниз. Когда дергаешь ручку, скорости субъективно переключаются чуть быстрее и едешь комфортно — ты же знаешь, что сейчас будет провал и отпускаешь автоматом педаль газа.

    Ну и тому подобное.

    Оцените работу «робота» на автомобилях Лада..

    Меня раздражает, кому-то может быть полезно. Жаль, что отключить нельзя штатно. Если честно, встречал такое мнение в роликах. Но не понял, откуда это взялось. Запаха паленого сцепления не было и нет уже под тысяч прошел. А вот по холодной сырой погоде около 0 на холодную дает вибрацию, похожую на проскальзывание диска сцепления по корзине. Особенно в горку. Тут может быть дело в том, что сцепление прикаталось и зазор чуть-чуть увеличился.

    Так что попрошу регулировку на ТО-0, может еще и прошивку заменят. Я очень подробно описал поведение робота в разных ситуациях и на что обратить внимание. Но у меня нет однозначного ответа на вопрос: что лучше: робот или механика! Очень странные ощущения: с одной стороны, коробка эта лучше по потребительским качествам чем механика, удобнее в эксплуатации, более прогрессивна. С другой стороны, по сравнению с АКПП она проигрывает вчистую!

    Как скачать для мущин видео укрепления грыжи позвоночника платно

    А я, еще раз напомню, 7 лет ездил на автомате и привык к нему. И я не понимаю, как можно делать вещь, которой нужно учиться управлять отдельно. Нет, есть общепринятые навыки управления машиной и почему я должен учиться еще и управлять коробкой-роботом, да еще и без информации, подсказок. И за 3 месяца не могу к машине привыкнуть! На механике я бы покатался недели и ездил бы спокойно, опыт у меня 13 лет механики.

    Так что на этот вопрос можете ответить только вы: заказать тест-драйв в автосалоне и покататься в разных режимах на машине. Покупать без тест-драйва я очень не советую!